Главная » Файлы » Мои файлы |
21.04.2016, 11:17 | |
Цель – уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, активизировать словарь по теме «Зима», продолжать проводить линии, видеть след от краски (от ватной палочки). Основная образовательная область – художественное творчество, развитие речи». Задачи по основной образовательной области: дети с интересом слушают рассказ воспитателя о зиме, может по просьбе рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Зимние забавы». Интегрируемые области: – «Развитие речи», «Коммуникация», «Художественное творчество». Задачи по интегрируемым образовательным областям: художественно-речевое интегрированное НОД Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Формы работы с детьми: образовательная ситуация с элементами игры и детского творчества. Оборудование: Демонстрационный материал: Сюжетная картина «Зимние забавы», маленькие кусочки ваты, картинки с изображением снежинки, снеговика, рисунок - зимней шапки, шарфа. Раздаточный материал: краски, ватные палочки, стаканчики, кисти салфетки. Предварительная работа: Чтение стихотворения” Снежинки” Планируемый результат: Воспитывать интерес к творчеству, любоваться своими снежинками. Сценарий непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель: Воспитатель подводит детей к окну и читает стихотворение. Воспитатель: На полянку, на лужок тихо падает снежок; Улеглись снежинки – белые пушинки. Посмотрите в окно. На улице есть снежинки – белые пушинки? (дети отвечают). II. Основная часть. Рассказ о зиме. Воспитатель: Сейчас зима, на улице лежит снег, холодно, и чтобы не замерзнуть, мы на улице играем, Когда вы с мамами идете гулять, вы играете? Вы с мамами лепите снежки, снеговиков, катаетесь на санках. Расскажите, что вы делаете на прогулке с мамой и папой? (обращаюсь к каждому ребенку, помогает ему наводящими вопросами ). Если дети затрудняются, отвечает и побуждает их проговаривать ответ вместе). Когда мы играем, нам холодно или тепло? Зимой играть весело или грустно? А если вы падаете в снег, вам больно? Конечно, нет, ведь снег мягкий, пушистый, как вата. Сейчас мы предоставим, что эти кусочки ваты – снежинки, положим снежинку на ладошку, и подуем на неё, чтобы она полетела. III. Упражнение «Снежинки». Воспитатель кладет каждому ребенку и себе на ладошку кусочек ваты и показывает, как надо дуть, чтобы «снежинка» полетела. Дети выполняют, упражнение, затем помогают воспитателю собрать все кусочки ваты и соединить их в комок-снежок. IV. Рисование снежинок. Воспитатель: я хочу вам предложить сегодня нарисовать снежинки ватными палочками (прикрепляет на доску изображение снежинки). Какого цвета у нас снег, снежинки? (белые). Можем ли мы на белом листе нарисовать белую снежинку (нет). Поэтому мы будем рисовать голубой краской и ватными палочками. Дети начинают рисовать. Воспитатель контролируют приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Рефлексия. Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют: Выпал беленький снежок- Собрались мы все в кружок. Мы потопаем, мы потопаем, будем весело плясать, будем руки согревать. Мы похлопаем, мы похлопаем. Чтоб нам стало веселей, будем хлопать мы скорей. Воспитатель предлагает выбрать самый лучший рисунок, работы выставляются на выставку для родителей. | |
Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |