Четверг, 26.06.2025, 01:55
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

“Зимние забавы малышей” Мациевская
21.04.2016, 11:17

Цель – уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, активизировать словарь по теме «Зима», продолжать проводить линии, видеть след от краски (от ватной палочки).

Основная образовательная область – художественное творчество, развитие речи».

Задачи по основной образовательной области: дети с интересом слушают рассказ воспитателя о зиме, может по просьбе рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Зимние забавы».

Интегрируемые области: – «Развитие речи», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Задачи по интегрируемым образовательным областям: художественно-речевое интегрированное НОД

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Формы работы с детьми: образовательная ситуация с элементами игры и детского творчества.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Сюжетная картина «Зимние забавы», маленькие кусочки ваты, картинки с изображением снежинки, снеговика, рисунок -  зимней шапки, шарфа.

Раздаточный материал: краски, ватные палочки,  стаканчики, кисти салфетки.

Предварительная работа: Чтение стихотворения” Снежинки”

Планируемый результат: Воспитывать интерес к творчеству, любоваться своими снежинками.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности

  1. Организационная часть.

Воспитатель:

Воспитатель подводит детей к окну и читает стихотворение.

Воспитатель: На полянку, на лужок тихо падает снежок;

Улеглись снежинки – белые пушинки.

Посмотрите в окно. На улице есть снежинки – белые пушинки? (дети отвечают).

II. Основная часть. Рассказ о зиме.

Воспитатель: Сейчас зима, на улице лежит снег, холодно, и чтобы не замерзнуть, мы на улице играем, Когда вы с мамами идете гулять, вы играете? Вы с мамами лепите снежки, снеговиков, катаетесь на санках. Расскажите, что вы делаете на прогулке с мамой и папой? (обращаюсь к каждому ребенку, помогает ему наводящими вопросами ). Если дети затрудняются, отвечает и побуждает их проговаривать ответ вместе). Когда мы играем, нам холодно или тепло? Зимой играть весело или грустно? А если вы падаете в снег, вам больно? Конечно, нет, ведь снег мягкий, пушистый, как вата. Сейчас мы предоставим, что эти кусочки ваты – снежинки, положим снежинку на ладошку, и подуем на неё, чтобы она полетела.

III. Упражнение «Снежинки».

Воспитатель кладет каждому ребенку и себе на ладошку кусочек ваты и показывает, как надо дуть, чтобы «снежинка» полетела. Дети выполняют, упражнение, затем помогают воспитателю собрать все кусочки ваты и соединить их в комок-снежок.

IV. Рисование снежинок.

Воспитатель: я хочу вам предложить сегодня нарисовать снежинки ватными палочками (прикрепляет на доску изображение снежинки). Какого цвета у нас снег, снежинки? (белые). Можем ли мы на белом листе нарисовать белую снежинку (нет). Поэтому мы будем рисовать голубой краской и ватными палочками.

Дети начинают рисовать. Воспитатель контролируют приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия.

Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют:

Выпал беленький снежок-

Собрались мы все в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем,

будем весело плясать,

будем руки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем.

Чтоб нам стало веселей,

будем хлопать мы скорей.

Воспитатель предлагает выбрать самый лучший рисунок, работы выставляются на выставку для родителей.

Категория: Мои файлы | Добавил: MDOY-DS-3
Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar