РЕЖИМ ДНЯ
СТАРШАЯ ГРУППА
(возраст от 5 до 6 лет)
(01.09.2015-31.05.2016)
Режимные моменты |
время |
Прием детей на свежем воздухе, осмотр, дидактические игры, подвижная игра малой активности; консультирование родителей по вопросам здоровья, питания, физического развития детей, аромотерапия в сеннее-зимний период (лук, чеснок) Утренняя гимнастика |
7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку умывание лица, мытье рук с мылом водой комнатной температуры, причесывание индивидуальными расческами; дежурство по сервировке стола Завтрак закрепление гигиенических навыков и культуры поведения во время приема пищи: держать осанку за столом, бесшумно пережевывать пищу, есть не торопясь, пользоваться салфеткой; умывание после приема пищи, полоскание полости рта после приема пищи (t воды +20С) |
8.25– 8.45 |
Подготовка к занятиям, рассматривание наглядных пособий, игры умеренной подвижности |
8.45 – 9.00 |
НОД |
9.00 – 9.25 |
Игры умеренной подвижности двигательная разминка 5-7 минут |
9.25 – 9.35 |
НОД |
9.35 – 10.00 |
Второй завтрак |
10.00 – 10.10 |
Подготовка к прогулке формирование навыков самостоятельного одевания детей, с применением фронтального метода. Прогулка наблюдение, самостоятельная двигательная деятельность детей, индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию, активный отдых – целевая прогулка 25 – 30 минут (1 раз в неделю), физкультурный праздник 30 – 40 минут (2 раза в год), игры с водой, песком, природным материалом (в теплый период), минутки здоровья, подвижные игры и физические упражнения 10-15 минут. |
10.10– 12.10 |
Возвращение с прогулки закрепление у детей навыков последовательности в самостоятельном раздевании |
12.10 – 12.25 |
Подготовка к обеду привитие навыков личной гигиены: дежурство, умывание лица, мытье рук прохладной водой с мылом Обед закрепление гигиенических навыков и воспитание культуры поведения во время приема пищи: бесшумно пережевывать пищу, есть не торопясь, пользоваться салфеткой. |
12.25 – 12.50 |
Подготовка ко сну умывание после приема пищи, полоскание полости рта после приема пищи (t воды +20С) раздевание, проведение гигиенических процедур. Сон |
12.45 – 15.00 |
Постепенный подъем корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин. , хождение босиком по дорожкам здоровья, контрастное закаливание воздухом, одевание, проведение гигиенических процедур, причесывание личной расческой |
15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику формирование гигиенических навыков: умение самостоятельно следить за внешним видом, дежурство Полдник привитие и формирование культуры поведения за столом во время приема пищи. |
15.15 – 15.30 |
НОД |
15.40- 16.05 |
Игры, труд, самостоятельная художественная деятельность, эмоционально-психологические разгрузки с элементами релаксации, музыки, коррекция настроения от 2 до 5 мин. |
16.05-16.25 |
Подготовка к прогулке формирование навыков во время одевания, умение правильно подбирать одежду Прогулка подвижные игры и физические упражнения средней либо малой подвижности 10 – 15 минут, индивидуальная работа по освоению основных движений 8-10 минут, дидактические игры, сюжетно – ролевые, развивающие, конструктивные игры, самостоятельная деятельность детей, труд в природе, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры. Работа с родителями во время вечерней прогулки Общение на тему здоровья, закаливания, питания детей, режима дня в ДОУ, физиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста и т.д. |
16.25 – 17.30 |
РЕЖИМ ДНЯ
Старшая группа
(01.06.2016-31.08.2016)
Прием детей на улице. Осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика. Индивидуально-коррекционная работа (пальчиковая и артикуляционная гимнастики) |
07.00-8.25 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
08.25-08.50 |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку. |
08.50 -09.00 |
2-й завтрак |
10.00-10.10 |
Прогулка (целевые прогулки и походы, подвижные игры и физические упражнения на |
09.00-12.15 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры. |
12.15-12.25 |
Подготовка к обеду. Обед. |
12.25-12.45 |
Подготовка ко сну. Сон с использованием музыкотерапии и чтения художественной литературы |
12.45-15.15 |
Подъем детей. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. |
15.15-15.25 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.25-15.45 |
Подготовка к прогулке. |
15.45-15.55 |
Прогулка. Игровая деятельность детей на участке. Развлечения. Работа с родителями. Уход детей домой |
15.55-17.30 |