Главная » Файлы » Мои файлы |
21.04.2016, 10:52 | |
Программное содержание . Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). . Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. . Совершенствовать представления о частях, суток и их последовательности: утро, день, ночь. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов), вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные), картинки (« фотографии») с изображением героев мультфильма «Простоквашино» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь). Раздаточный материал. Наборы кругов, квадратов, прямоугольников, геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Методические указания. Игровая ситуация «Письмо из Простоквашино». I часть. Игровое упражнение «Сделаем столько же». Воспитатель сообщает детям , что пришло письмо от почтальона Печкина, в котором герои мультфильма – собака Шарик и кот Матроскин – предлагают выполнить следующие задания: - сделать столько приседаний (прыжков, хлопков, и т.д), сколько кружков на числовой карточке. - отсчитать сколько кругов (квадратов, прямоугольников), сколько услышали хлопков. После выполнения каждого задания воспитатель уточняет: «Сколько вы выполнили движений (приседаний, прыжков, хлопков и т.д)? Почему вы выполнили столько движений?» II часть. Подвижная игра «Найди свой домик». Дядя Фёдор просит детей помочь ему развесить скворечники для прилетающих птиц. Воспитатель вместе с детьми рассматривает скворечники с окошками разной формы и предлагает разложить их на ковре. Затем дети делятся на 4 команды (у членов команды свои геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники или прямоугольники, соответствующие формам окошек скворечников). По сигналу воспитателя дети начинают двигаться по группе под музыку из мультфильма «Простоквашино», по второму сигналу находят свои «домики»: те, у кого в руках круг, бегут к кругу, у кого квадрат, - к квадрату и т.д. Затем дети обосновывают свой выбор. Игра повторяется 3-4 раза. Каждый раз воспитатель меняет местами «домики», а команды обмениваются геометрическими фигурами. III часть. Дидактическая игра «Как это бывает». Воспитатель предлагает детям рассмотреть «фотографии» героев мультфильма и расположить их по порядку в соответствии с временем суток. При этом воспитатель спрашивает у детей: «Кто на этой фотографии? Что он делает? Когда это бывает? Что еще можно делать в это время суток?» | |
Просмотров: 663 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |