Главная » Файлы » Мои файлы |
21.04.2016, 11:04 | |
Цель – помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета; приучать слушать музыку и эмоционально реагировать на нее, подпевать воспитателю. Образовательная область – познание, формирование восприятия информации и перенесение её на бумагу с помощью красок. Задачи по образовательной области: - формировать восприятие информации через художественную литературу; - совершенствовать навыки работы с красками; - развивать восприятие цвета. Виды детской деятельности: - игровая; - сотрудничество; - коммуникативная. Формы работы с детьми: - театрализованный показ сказки; - беседа; - исполнение песни; - показ приемов рисования. Оборудование: - детские столы и стулья для работы; - мольберт. Демонстрационный материал: - иллюстрации к сказке; - тарелки с узором; - игрушки – медведи различной величины. Раздаточный материал: - листы белой бумаги в виде круга; - кисти; - краски; - салфетки; - стаканы с водой. Предварительная работа: Чтение детям сказки Л.Н.Толстого «Три Медведя». Беседы с детьми. Планируемый результат: Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память. Проявлять эмоциональный отклик. Конспект непосредственно образовательной деятельности
На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки Л.Н.Толстого «Три Медведя». Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, прочитанную ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Конечно, это сказка про трех медведей. Давайте расскажем ее вместе.
Мишка танцует Вышел мишка из берлоги, Отлежал бедняга ноги: Приседает, топает Звери все перепугались, От медведя разбежались. Утки серые плывут, Дружно лапками гребут. Зайка серый скок да скок, Скок да скок в густой лесок. -И-го-го!- кричат лошадки, Убегая без оглядки. Воробьишка: -Чик-чирик! Да по веткам прыг-прыг-прыг! Старый ворон: - Кар-кар-кар! -Зу-зу-зу,- зудит комар. Кто летит, а кто бежит. Ёж под ёлочкой дрожит. Веткой ива машет. Косолапый пляшет. 5. Рисование узора на тарелочке. Воспитатель: Давайте мы поможем маме-медведице успокоить медвежонка. Что же мы можем сделать? У Мишутки была простая тарелочка синего цвета. Может быть, мы подарим ему новую, красивую, с узором тарелочку? Воспитатель: У меня есть круглая тарелочка белого цвета. Чтобы украсить её, я нарисую на ней узор. Только какой узор выбрать? Посмотрите, на тарелочках могут быть нарисованы цветочки, листочки, кружочки. Давайте сегодня мы украсим наши тарелочки листочками. Для рисования узора я приготовлю краску зеленого цвета и кисточку. Что теперь я должна сделать? Правильно, намочить ворс кисточки и обмакнуть её в краску. Вот теперь я могу нарисовать узор. Для этого я прижимаю кисточку всем ворсом к бумаге. Вот такая красивая тарелочка получилась! Теперь вы украсьте свои тарелочки. 6. Заключительная часть. Воспитатель: Сколько красивых тарелочек теперь у Мишутки! Вот и повеселел наш медвежонок. Он очень рад подарку. Говорит вам спасибо! | |
Просмотров: 1598 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |