Четверг, 26.06.2025, 05:06
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

«Театрализованный показ сказки Л.Н.Толстого «Три Медведя». Украсим тарелочку.»
21.04.2016, 11:04

Цель – помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета; приучать слушать музыку и эмоционально реагировать на нее, подпевать воспитателю.

Образовательная область – познание, формирование восприятия информации и перенесение её на бумагу с помощью красок.

Задачи по  образовательной области:

- формировать восприятие информации через художественную литературу;

- совершенствовать навыки работы с красками;

- развивать восприятие цвета.

Виды детской деятельности:

- игровая;

- сотрудничество;

- коммуникативная.

Формы работы с детьми:

- театрализованный показ сказки;

- беседа;

- исполнение песни;

- показ приемов рисования.

Оборудование:

- детские столы и стулья для работы;

- мольберт.

Демонстрационный материал:

- иллюстрации к сказке;

- тарелки с узором;

- игрушки – медведи различной величины.

Раздаточный материал:

- листы белой бумаги в виде круга;

- кисти;

- краски;

- салфетки;

- стаканы с водой.

Предварительная работа:

Чтение детям сказки Л.Н.Толстого «Три Медведя».

Беседы с детьми.

Планируемый результат:

Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память.

Проявлять эмоциональный отклик.

Конспект  непосредственно образовательной деятельности

  1. Организационная часть.

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки Л.Н.Толстого «Три Медведя».

Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, прочитанную ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Конечно, это сказка про трех медведей. Давайте расскажем ее вместе.

  1. Основная часть. Рассказывание сказки с показом игрушек и декораций.
  2. : Вот какие мы молодцы, всю сказку рассказали. Теперь сказке конец, а кто слушал,- молодец.
    1. Исполнение колыбельной песни «Спи, мой мишка».
    2. Импровизация по стихотворению, выполнение движений, соответствующих тексту

Мишка танцует

Вышел мишка из берлоги,

Отлежал бедняга ноги:

Приседает, топает
И в ладошки хлопает!

Звери все перепугались,

От медведя разбежались.

Утки серые плывут,

Дружно лапками гребут.

Зайка серый скок да скок,

Скок да скок в густой лесок.

-И-го-го!- кричат лошадки,

Убегая без оглядки.

Воробьишка: -Чик-чирик!

Да по веткам прыг-прыг-прыг!

Старый ворон: - Кар-кар-кар!

-Зу-зу-зу,- зудит комар.

Кто летит, а кто бежит.

Ёж под ёлочкой дрожит.

Веткой ива машет.

Косолапый пляшет.

5. Рисование узора на тарелочке.

Воспитатель: Давайте мы поможем маме-медведице успокоить медвежонка. Что же мы можем сделать? У Мишутки была простая тарелочка синего цвета. Может быть, мы подарим ему новую, красивую, с узором тарелочку?

Воспитатель: У меня есть круглая тарелочка белого цвета. Чтобы украсить её, я нарисую на ней узор. Только какой узор выбрать?

Посмотрите, на тарелочках могут быть нарисованы цветочки, листочки, кружочки. Давайте сегодня мы украсим наши тарелочки листочками.

Для рисования узора я приготовлю краску зеленого цвета и кисточку. Что теперь я должна сделать? Правильно, намочить ворс кисточки и обмакнуть её в краску. Вот теперь я могу нарисовать узор. Для этого я прижимаю кисточку всем ворсом к бумаге. Вот такая красивая тарелочка получилась!

Теперь вы украсьте свои тарелочки.

6. Заключительная часть.

Воспитатель: Сколько красивых тарелочек теперь у Мишутки! Вот и повеселел наш медвежонок. Он очень рад подарку. Говорит вам спасибо!

Категория: Мои файлы | Добавил: MDOY-DS-3
Просмотров: 1598 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar