Главная » Файлы » Мои файлы |
21.04.2016, 10:46 | |
Программное содержание: Учить рисовать планеты мыльными пузырями, обобщить представления о космосе. Развитие длительного выдоха, воображения. Воспитывать интерес к творчеству. Методы: Волшебная коробочка, рассматривание иллюстраций, практическая работа, хоровые ответы. Словарная работа: космос, солнечная система, планета. Воспитатель: Дети, посмотрите, у меня волшебная коробочка есть, хотите узнать, что там есть? (Ответы детей) Воспитатель: Это подзорная труба. Люди через подзорную трубу любуются ночным небом, наблюдают за звездами. Давайте, мы тоже посмотрим, что же есть в космосе. Сверкают звезды красивые(слайд№1), мчится комета – хвост по небу разметала(слайд№2). А вот планеты кружатся. А на этой картине в середине сверкает солнце, планеты кружатся вокруг солнца. Это называется «Солнечная система»(слайд№3) Ребята, что вы увидели в далеком космосе? Ответы детей. Воспитатель: А здесь посмотрите, звезды сверкают, кометы летят, а солнце одно скучает.(рисунок солнца) Ребята, давайте, чтобы солнце скучно не было мы нарисуем планеты мыльными пузырями и приклеим в нашу солнечную систему. Воспитатель: В стаканах есть вода разных цветов, мы дуем в трубочку и у нас получаются пузыри. Дуть надо не надувая щечки. Когда пузыри поднимутся как шапочки, берем лист бумаги и закрываем стакан и аккуратно убираем. Вот получился такой круг. Похож на планету? Ответы детей. Этот круг вырезаем и наклеиваем на нашу солнечную систему. Итог. Вопросы детям: (чем мы рисуем планеты? Что же у нас получилось? Сколько планет в солнечной системе ?Назовите их.) Ответы детей. | |
Просмотров: 338 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |