Четверг, 26.06.2025, 14:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

«Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!» Китцель В.Н.
17.05.2015, 21:04

Цель: Формировать стремление активно участвовать в развлечениях.                Программное содержание:

Подарить детям положительные эмоции, поднять настроение.

Помочь не бояться быть смешным и научить смеяться над собой.            Воспитывать чувство коллективизма, саморегуляции поведения.          Оборудование: Аудиозапись веселой музыки, воздушные шары, смешные рожицы-смайлики. Аудиозапись песни “Веселая песенка”(муз. Г. Струве), “В траве сидел кузнечик” (муз. Шаинского В.), “Мы пойдем сначала вправо”,  веревка длиной 3 м., обручи, конфеты, фломастеры, косынки, шляпа.                                                                                                                        Предварительная работа: Изготовление колпачков. Разучивание стихов, песен, танцев. Беседы о праздновании “Дня смеха”. Чтение произведений Н. Носова. Просмотр мультфильмов с участием клоунов.

 

Ход развлечения

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Группа украшена шарами и изображением смешных смайликов.                                                         Дети и воспитатель наряжаются в клоунов, придумывают себе необычные имена, наносят грим садятся на стулья.       

 Воспитатель: Сегодня мы отмечаем День смеха.                                                            Кто из вас сидит грустит,                                                                               У кого здесь кислый вид ?                                                                              Наше развлечение

Поднимет настроение!

                                                               

                      Сделаем весёлую гимнастику:                                         

Руки на пояс поставьте  вначале,                            

Вправо и влево качайте плечами.                                             

Вы дотянитесь мизинцем до пятки.                                             

Если сумели – всё в полном порядке.                              

- А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покинуло вас до конца праздника.                                                                             - Продолжаем праздник песней.  

Песня «Веселая песенка».

Дети поют песню «Весёлая песенка» (муз. Г.Струве).     

Воспитатель: Не пора ли нам с игрою поспешить?                           

Дети: Пора.                                                                         

Воспитатель: Только вот я сомневаюсь, нравятся ли вам игры? Ведь в них  можно выиграть, а можно проиграть! Прошу тех, кто любит играть хлопнуть в ладоши. ( Дети хлопают).

Тогда предлагаю игру «Любишь- хлопни».

Игра «Любишь – хлопни»                                               

Вы любите конфеты?                                                                                         Солёные котлеты?                                                                                          Играть в прятки?                                                                                                       Кататься на лошадке?                                                                                                Грызть сушки?                                                                                                 Ломать игрушки?                                                                                                      В бассейне купаться?                                                                                        В грязи кувыркаться?                                                                                              Спортом заниматься?        

Весело смеяться?        

Воспитатель: Игры продолжаются и сейчас мы проверим, кто из вас самый ловкий.

Игра «Кто быстрее дёрнит за верёвку».

На расстоянии 3 метра стоят 2стульчика под ними верёвка. Дети садятся на стулья, звучит музыка с окончанием музыки нужно дёрнуть верёвку.   

Воспитатель: И еще одна игра с верёвочкой.

Игра «Кто быстрее оденет пояс»

2 детей держат за концы веревку, по сигналу начинают закручивать ее вокруг пояса , затем воспитатель берет веревку рукой между детьми , а они раскручивают  ее , у кого длиннее –тот выигрывает.          

Воспитатель:     А сейчас я всех детей                                                                                       В разных превращу зверей.                                                                            Сейчас они захрюкают,                                                                                      Залают, замяукают.                                                                                            

  Игра “Поющие животные”.                                              

Дети делятся на три подгруппы: собачки, кошечки, хрюшки. Звучит мелодия песни “В траве сидел кузнечик” (муз.В. Шаинского). Каждая подгруппа  поочередно исполняет песенку по-своему: ”мяу-мяу”, “гав-гав”, “хрю-хрю”. Последний куплет поют все вместе.                                     

Воспитатель: Хорошо играется, да еще хохочется. А для этого я еще игр припасла.         

Игра “Накорми друга бутербродом”

 Дети  с завязанными глазами кормят друг друга.                              

Игра “Перенеси шар”

Дети парами удерживают шар лбами и переносят в корзину, следующаяпара-обратно.                                                                           

Воспитатель: Есть песня у меня одна,                                                                                   Всем понравится она.                                                                                  Песня вовсе не плоха:                                                                                        Хи-хи-хи да ха-ха-ха!                                                              (Воспитатель поет небылицы)                                                             Вы послушайте, ребята,                                                                                  Нескладуху буду петь:                                                                                              На дубу свинья пасется,                                                                               В бане моется медведь.    

 

         Запрягу я кошку в дрожки,                                                                             А котенка-в тарантас.                                                                                     Повезу свою подружку                                                                                              Всем соседям напоказ.                                                        

 

          А я умница, я разумница,                                                                               Про то знает вся улица                                                                                       Петух да кошка,                                                                                               Мой друг Ермошка,                                                                                        Да я немножко. Ха-ха-ха! (смеется)                                   

Воспитатель:  Всех ребят я приглашаю на веселый танец

                    Танец  “Мы пойдем сначала вправо”.                                   

Воспитатель: А сейчас  проверим у кого получится самый смешной портрет.

Игра “Нарисуй смешную рожицу на шарике”

Кто быстрее нарисует рожицу, тот и выиграл.

Воспитатель: Молодцы, за такое искусство придется вас угостить. Сейчас каждый получит конфет горсть. (Достает из кармана конфету). Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же ее дать? Пожалуй, отдам ее Настеньке. Нет, лучше Егорке. Хотя Настенька может обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто ее выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфету. (Накрывает конфету шляпой. Дети советуются, как ее достать.) Я открою вам секрет: под шляпой конфеты уже нет. Не верите? Посмотрите сами. Иди, Денис, подними шляпу (ребенок поднимает шляпу, а воспитатель берет конфету.) Вот видите, я достала конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя!         Я ее честно заработала. (Дети говорят, что так не честно.) Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.                           

Игра “Кто дольше прокрутит обруч”.                      

Воспитатель: А у меня есть другой обруч (показывает обруч, к которому привязаны конфеты).                                                                                                                   Взять конфету может тот,                                                                                 Кто подпрыгнет и сорвет.                                  

(Звучит аудиозапись веселой музыки.Дети бегают вокруг ведущего, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.)          

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год,  когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!              

Дети хором: Если вам смешинка в рот                                                                             Вдруг случайно попадет -                                                                               Не сердитесь, не ворчите,                                                                                     Хохочите, хохочите!                                                                    (Дети смеются)

Категория: Мои файлы | Добавил: MDOY-DS-3
Просмотров: 681 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar