Четверг, 26.06.2025, 06:50
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

“МИШКА КОСОЛАПЫЙ” Мациевская М.К.
16.09.2015, 09:51

Цель:

 – упражнять детей в ходьбе и беге за воспитателем, закреплять двигательные навыки;

-развивать физические качества и способности;

-дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.

Основная образовательная область:

– Физическая культура.

Задачи по основной образовательной области:

Обучающие: продолжать учить согласовывать движения с музыкой; выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения синхронно и по образцу.

 Развивающие: развивать у детей двигательную активность, физические способности, быстроту, координацию движений, гибкость,  общую выносливость организма; ритмичность в выполнении движений.

Воспитывающие: воспитывать организованность, желание выполнять физические упражнения; воспитывать положительные черты характера (настойчивость, доброжелательность, терпение, активность), интерес к занятиям физической культурой и спортом, творческое отношение к  движениям.

Задачи по интегрируемым образовательным областям:

- здоровье: способствовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия, прививать детям чувство ответственности за свое здоровье.

- коммуникация: умение общаться со сверстниками.

- социализация: создать эмоциональный настрой у детей, воспитывать личностные качества (уверенность в своих силах, выносливость, чувство товарищества)

- музыка: развить чувство ритма у детей, способность эмоционально воспринимать музыку через движения.

- безопасность: обеспечить безопасное выполнение, детьми упражнений соблюдая санитарно-гигиенические требования.

Демонстрационный материал: мишка.

Планируемый результат:

-  дети умеют выполнять упражнения по показу воспитателя;

- у детей развита двигательная  активность, быстрота, координация движений, общая выносливость организма; сформирована ориентировка в пространстве; ритмичность в выполнении движений.

 

Сценарий непосредственно образовательной деятельности.

  1. Организационная часть.

Воспитатель:

Ребята, сегодня нам в садик пришло письмо. Там приглашение в гости от мишки. Но он живет очень далеко. Чтобы быстро добраться мы поедем на поезде. Ходьба в колонне по одному15 сек. Бег в колонне по одному 20 сек.     Вот и добрались, мишка предлагает превратиться нам тоже в мишек.

Мишка косолапый

Мишка косолапый, по лесу идёт.

Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Дети идут за воспитателем, держащим в руках игрушку-мишку.

Воспитатель предлагает детям потопать на мишку. Мишка «рассердился» на ребят и будет их догонять.

Свободное построение.

1. У мишки были ушки.

И. п. кисти рук к голове (показать ушки)

1 — опустить пальчики рук вниз,

сохраняя кисти около ушей

2— поднять пальцы вверх

3-4 — повторить 1-2

5-8 -повертеть тазом вправо и влево (показать хвостик)

2. У мишки большой живот

И. п. руки на поясе

1 — руки вперед перед грудью соединить в кольцо (показать «толстый» животик)

2- и. п.

3. Берлога медведя

И. п. ноги шире плеч, руки на поясе

1-2-наклон вперёд, посмотреть между ног, позвать мишку гулять «Мишутка! »

3-4-вернуться в и. п.

4. Миша танцует

1-2-присесть

3-4-встать, правую ногу поставить перед собой на пятку

Тоже в другую сторону. Темп медленный.

5. Весёлый мишка ловит надоедливых пчёлок

подскоки на месте с хлопками над головой

Ходьба за воспитателем (мишка довольный возвращается домой на завтрак)

Мишка благодарит друзей и приглашает еще в гости. Дети возвращаются в группу. Ходьба в колонне по одному15 сек.

Категория: Мои файлы | Добавил: MDOY-DS-3
Просмотров: 464 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar