Главная » Файлы » Мои файлы |
16.09.2015, 09:51 | |
Цель: – упражнять детей в ходьбе и беге за воспитателем, закреплять двигательные навыки; -развивать физические качества и способности; -дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции. Основная образовательная область: – Физическая культура. Задачи по основной образовательной области: Обучающие: продолжать учить согласовывать движения с музыкой; выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения синхронно и по образцу. Развивающие: развивать у детей двигательную активность, физические способности, быстроту, координацию движений, гибкость, общую выносливость организма; ритмичность в выполнении движений. Воспитывающие: воспитывать организованность, желание выполнять физические упражнения; воспитывать положительные черты характера (настойчивость, доброжелательность, терпение, активность), интерес к занятиям физической культурой и спортом, творческое отношение к движениям. Задачи по интегрируемым образовательным областям: - здоровье: способствовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия, прививать детям чувство ответственности за свое здоровье. - коммуникация: умение общаться со сверстниками. - социализация: создать эмоциональный настрой у детей, воспитывать личностные качества (уверенность в своих силах, выносливость, чувство товарищества) - музыка: развить чувство ритма у детей, способность эмоционально воспринимать музыку через движения. - безопасность: обеспечить безопасное выполнение, детьми упражнений соблюдая санитарно-гигиенические требования. Демонстрационный материал: мишка. Планируемый результат: - дети умеют выполнять упражнения по показу воспитателя; - у детей развита двигательная активность, быстрота, координация движений, общая выносливость организма; сформирована ориентировка в пространстве; ритмичность в выполнении движений.
Сценарий непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, сегодня нам в садик пришло письмо. Там приглашение в гости от мишки. Но он живет очень далеко. Чтобы быстро добраться мы поедем на поезде. Ходьба в колонне по одному15 сек. Бег в колонне по одному 20 сек. Вот и добрались, мишка предлагает превратиться нам тоже в мишек. Мишка косолапый Мишка косолапый, по лесу идёт. Шишки собирает, песенки поёт. Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ. Дети идут за воспитателем, держащим в руках игрушку-мишку. Воспитатель предлагает детям потопать на мишку. Мишка «рассердился» на ребят и будет их догонять. Свободное построение. 1. У мишки были ушки. И. п. кисти рук к голове (показать ушки) 1 — опустить пальчики рук вниз, сохраняя кисти около ушей 2— поднять пальцы вверх 3-4 — повторить 1-2 5-8 -повертеть тазом вправо и влево (показать хвостик) 2. У мишки большой живот И. п. руки на поясе 1 — руки вперед перед грудью соединить в кольцо (показать «толстый» животик) 2- и. п. 3. Берлога медведя И. п. ноги шире плеч, руки на поясе 1-2-наклон вперёд, посмотреть между ног, позвать мишку гулять «Мишутка! » 3-4-вернуться в и. п. 4. Миша танцует 1-2-присесть 3-4-встать, правую ногу поставить перед собой на пятку Тоже в другую сторону. Темп медленный. 5. Весёлый мишка ловит надоедливых пчёлок подскоки на месте с хлопками над головой Ходьба за воспитателем (мишка довольный возвращается домой на завтрак) Мишка благодарит друзей и приглашает еще в гости. Дети возвращаются в группу. Ходьба в колонне по одному15 сек. | |
Просмотров: 464 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |