Четверг, 26.06.2025, 05:03
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

«Лодочка для кошки. Пароход и лодочка.» Тарасенко О.В.
21.04.2016, 11:02

Цель – упражнять в умении строить из строительного материала лодочку. Учить выполнять движения вслед за воспитателем, бегать в колонне.

Образовательная область – сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.

Задачи по  образовательной области:

- формировать элементарные представления о форме, цвете и количестве предметов;

- совершенствовать навыки работы с конструктором.

Виды детской деятельности:

- рассматривание иллюстраций;

- сотрудничество;

- игровая деятельность.

Формы работы с детьми:

- показ макетов и изображения лодки;

- беседа;

- выполнение действия конструирования;

- сюжетная игра.

Оборудование:

- мешочек.

Демонстрационный материал:

- сюжетные картинки;

- изображения пароходов;

- игрушки – лодочки.

Раздаточный материал:

- строительный материал (кирпичики, треугольники).

Предварительная работа:

Показ сюжетных картинок.

Беседы с детьми.

Планируемый результат:

Учить делать сравнения по нескольким признакам.

Проявлять эмоциональный отклик.

Конспект  непосредственно образовательной деятельности

  1. Организационная часть.

Дети с воспитателем рассматривают сюжетные картинки по теме.

Воспитатель: Скажите, что нарисовано на картинке? На картинке нарисована река. По реке плывет лодка. Кто сидит в лодке? Что он делает? А вы хотели бы поплавать в лодке? Но сначала лодку нужно построить.

 

  1. Основная часть. Конструирование.
  2. : Для построения лодочки мне нужны вот такие фигурки: кирпичик и треугольник. Сейчас из этих фигурок я сделаю лодку. Вот на этой лодочке я буду плавать по реке. А вы хотите поплавать со мной? Садитесь в лодку и поплыли.
    1. Малоподвижная игра «Плывем на лодочке».

Дети сидят на стульях. По команде воспитателя сгибают и разгибают руки в локтевом суставе, имитируя греблю. Приговаривают «У-у-у-ух».

  1. Рассматривание и сравнение игрушек.
  2. Вот как хорошо мы поплавали. А вы знаете, что по реке можно плавать не только на лодке, но и на пароходе? Давайте рассмотрим их. Скажите, что больше, пароход или лодка? На лодке есть труда? А на пароходе? Есть ли окошки на лодке? А где они есть? А ещё на пароходе есть домик для капитана и его команды. Они управляют пароходом. Без них он никуда не поплывет. На лодке мы поплавали. Хотите теперь поплавать на пароходе?

5. Подвижная игра «Плывём на пароходе».

Дети стоят в колонне. Воспитатель – ведущий. Дети выполняют упражнение вслед за воспитателем: руки вытянуты вперед, ладони прижаты друг к другу. Дети произносят звук «У-у-у-у», и начинают с ходьбы, переходящий в медленный бег в колонне вслед за воспитателем, затем бег замедляется, переходя в ходьбу.

6. Заключительная часть.

Вопросы детям:

Воспитатель: На чем вам понравилось плавать?

Пока мы плавали, одна игрушка спряталась в мешочке.

Отгадайте, что это за игрушка?

Пароход или лодка?

Дети на ощупь пытаются отгадать, что лежит в мешочке.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: MDOY-DS-3
Просмотров: 2153 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar