Четверг, 26.06.2025, 01:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Игра «Куда что положить?» Игра «Угадай по описанию». Тарасенко О.В.
21.04.2016, 11:11

Цель – совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы.

Образовательная область – развитие речи с элементами музыкального воспитания.

Задачи по  образовательной области:

- развивать мышление, речь, внимание, восприятие;

- обогащать словарный запас.

Виды детской деятельности:

- рассматривание предметов одежды и муляжей овощей;

- сотрудничество;

- игровая деятельность.

Формы работы с детьми:

- показ предметов одежды и муляжей овощей;

- беседа;

- выполнение заданий;

- сюжетная игра.

Оборудование:

- игрушечная посуда;

- кукольная одежда;

- муляжи овощей;

- корзина;

- кукольный шкаф;

- полочка.

Демонстрационный материал:

- сюжетные картинки;

- изображения предметов одежды, овощей.

Раздаточный материал:

- погремушки.

Предварительная работа:

Показ сюжетных картинок.

Беседы с детьми.

Планируемый результат:

- Учить группировать предметы по назначению.

- Отвечать на вопросы.

Конспект  непосредственно образовательной деятельность

  1. Организационная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на большую коробку яркого цвета и предлагает посмотреть, что в ней лежит.

  1. Основная часть. Игра «Куда что положить?».

Воспитатель достает из коробки несколько предметов кукольной одежды, игрушечной посуды, муляжей овощей, а дети называют их. Когда все предметы будут названы, воспитатель показывает кукольный шкаф и полочку, корзину и предлагает разложить все предметы по местам.

Воспитатель: Что мы положим в шкаф?

Что положить в корзину?

Что мы поставим на полку?

В коробке есть ещё один интересный предмет, это погремушка, куда ее положить? В корзинку к овощам? Нет. На полочку с посудой? Нет. В шкаф с одеждой? Нет. Давайте лучше спляшем с погремушкой.

  1. Музыкально-ритмические движения.
  2. Игра «Угадай по описанию».
  3. Отгадайте, о чем я говорю? Из этого предмета едят котлеты, кашу. (Тарелка)

Этот предмет мы положили в шкаф, его надевают на ноги, когда идут гулять. (Штаны)

Этот предмет красный, вкусный, растет на грядке. (Помидор)

5. Заключительная часть.

Воспитатель организует сюжетную игру «Овощной магазин», в которой играет роль продавца, а дети помогают разложить на прилавке овощи.

Категория: Мои файлы | Добавил: MDOY-DS-3
Просмотров: 1733 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar