Главная » Файлы » Мои файлы |
21.04.2016, 11:11 | |
Цель – совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы. Образовательная область – развитие речи с элементами музыкального воспитания. Задачи по образовательной области: - развивать мышление, речь, внимание, восприятие; - обогащать словарный запас. Виды детской деятельности: - рассматривание предметов одежды и муляжей овощей; - сотрудничество; - игровая деятельность. Формы работы с детьми: - показ предметов одежды и муляжей овощей; - беседа; - выполнение заданий; - сюжетная игра. Оборудование: - игрушечная посуда; - кукольная одежда; - муляжи овощей; - корзина; - кукольный шкаф; - полочка. Демонстрационный материал: - сюжетные картинки; - изображения предметов одежды, овощей. Раздаточный материал: - погремушки. Предварительная работа: Показ сюжетных картинок. Беседы с детьми. Планируемый результат: - Учить группировать предметы по назначению. - Отвечать на вопросы. Конспект непосредственно образовательной деятельность
Воспитатель обращает внимание детей на большую коробку яркого цвета и предлагает посмотреть, что в ней лежит.
Воспитатель достает из коробки несколько предметов кукольной одежды, игрушечной посуды, муляжей овощей, а дети называют их. Когда все предметы будут названы, воспитатель показывает кукольный шкаф и полочку, корзину и предлагает разложить все предметы по местам. Воспитатель: Что мы положим в шкаф? Что положить в корзину? Что мы поставим на полку? В коробке есть ещё один интересный предмет, это погремушка, куда ее положить? В корзинку к овощам? Нет. На полочку с посудой? Нет. В шкаф с одеждой? Нет. Давайте лучше спляшем с погремушкой.
Этот предмет мы положили в шкаф, его надевают на ноги, когда идут гулять. (Штаны) Этот предмет красный, вкусный, растет на грядке. (Помидор) 5. Заключительная часть. Воспитатель организует сюжетную игру «Овощной магазин», в которой играет роль продавца, а дети помогают разложить на прилавке овощи. | |
Просмотров: 1733 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |