Четверг, 26.06.2025, 07:03
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

"Дружные ребята" Китцель В.Н.
21.04.2016, 10:13

Вид деятельности: непосредственно- образовательная
Тема :  "Дружные ребята".
Программное  содержание:
Образовательные задачи:
•    Показать декоративные и смысловые возможности ленточной аппликации (вырезание из бумаги,  сложенной  гармошкой или четырежды пополам).
Развивающие:
•    Развивать композиционные умения,  формы и пропорции, воображение.

Воспитательные:
•    Воспитывать  творческие способности детей. 

    Материал:
    Полоски белой бумаги. ножницы, простые карандаши, фломастеры и цветные карандаши.


Ход НОД:

    Воспитатель: - Ребята, а за что вы любите детский сад? (ответы детей). Правильно, в детском саду много интересного,  все дети дружны. 
Мы спешим в урочный час,
Добрый дом встречает нас.
Здесь любимые игрушки,
Здесь друзья и здесь подружки.

    - А много ли у вас друзей? (ответы детей).
    - А как бы вы изобразили, что очень дружны, чтобы это было видно? Можно взяться за руки и дружно пройтись в хороводе. И сейчас я вам предлагаю вырезать из бумаги ребят, которые держаться  за руки, как будто танцуют в хороводе.
    - Если мы будем вырезать отдельно девочек и мальчиков, то это будет слишком долго. Что же на придумать? Если мы сложим бумажную полоску бумаги гармошкой, нарисуем на ней девочек и мальчиков, вырежем и когда развернем, то получится целый хоровод дружных ребят.
    - Приступаем к работе: возьмите полоску белой бумаги, сложите ее гармошкой или четырежды пополам. Теперь нарисуем при помощи трафаретов девочек и мальчиков вместе простым карандашом.

Физ. минутка:

        Вместе по лесу идём,
        Не спешим, не отстаём.
        Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
        Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
        Вот ромашка, василёк,
        Медуница, кашка, клевер.
        Расстилается ковёр,
        И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни             правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)
        К небу руки протянули,
        Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
        Отдохнуть мы все успели,
        И на место снова сели. (Дети садятся.)

    Воспитатель : - Затем наших ребят надо аккуратно вырезать, но так, чтобы не прорезать места соединения- это руки, иначе все наши друзья будут по- одиночке и хоровод не получится.
    Дети вырезают по самостоятельно нарисованному контуру, воспитатель напоминает, что на сгибах нельзя разрезать,  проводит  индивидуальную  работу с затрудняющими детьми. 
    Дети разворачивают свои хороводы.        
    Воспитатель: - А вот теперь можно дорисовать картинки фломастерами. Мы нарисуем нашим друзьям лица, костюмы  и платья раскрасим в яркие цвета.    
    Воспитатель: - Молодцы ребята, все постарались, у вас получились  дружные ребята.
     В конце работы дети рассматривают работы, анализируют,  выбирают понравившиеся, составляют общую композицию.

Категория: Мои файлы | Добавил: MDOY-DS-3
Просмотров: 822 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar