Четверг, 26.06.2025, 09:58
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

"Домики" Савинская Е.В
21.04.2016, 10:11

 

Вид деятельности: непосредственно- образовательная

Возрастная группа : старшая

Тема :  "Домики".

Программное  содержание:

Образовательные задачи:

  • Продолжать формировать у детей умение делить лист бумаги на квадраты, делать из него коробочку – стены домика, оформлять домик деталями.
  • Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.

Развивающие:

  •   Развивать мелкую моторику рук ,  творческие способности детей.

 

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность, эстетический вкус, интерес к коллективному труду.

         Материал: альбомный лист 20х20см, цветная бумага, ножницы, клей, кисти.

ХОД   НОД:

            Воспитатель : - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости (показывает детям игрушку гнома).

Я маленький весёлый гном,
Любимец всех детей.
Весельем будет полон дом,
Коль буду жить я в нём!

            - Гномик просит вас сделать для него и его друзей   домики - красивые, уютные. - А кто строит дома? (строители). Значит, мы сегодня будем строителями. Но прежде чем мы приступим к строительству, давайте вспомним, из каких частей состоит дом? (стены, крыша, окна, двери).    Послушайте загадки:

            Кто приходит, кто уходит –

            Все ее за ручку водят. (Дверь)

Межи деревянные,
         А поля стеклянные.(Окна).

         Воспитатель показывает детям образец домика.

         – Какой предмет лежит в основе домика?  (ответ детей - квадратная коробочка).

            - Давайте вспомним, как получается коробочка.

         Воспитатель с помощью детей изготавливает коробочку, дети вспоминают и закрепляют этапы ее изготовления .

Разминка:

Строим, строим, строим дом.

По кирпичику кладём.

Чтобы ровным был наш дом,

Руки дружно мы потрем.

А потом еще встряхнём.

Мы присядем, дружно встанем,

Вокруг дома обойдём,

Глубоко сейчас вздохнём.

Тихо все к столу присядем,

И работать станем.

         Воспитатель: А чего нам не хватает для получения из коробочки домика? (крыши).  Показ воспитателем изготовления крыши домика.

         - А что еще должно быть в доме? (дверь и окна). Дверь и  окна вырезаются из  цветной бумаги  и наклеиваются.

         - Ребята, а как вы думаете, чтобы гномикам приятно было жить в домиках, какими они еще должны быть? (подвести детей к ответу, что домики еще должны быть прочными, аккуратными и чистыми). Как этого добиться? (надо все точно складывать, аккуратно вырезать и хорошо склеивать) .

            Выполнение работы детьми (повторить правила ТБ при работе с ножницами и клеем).  Воспитатель проводит  индивидуальную  работу с затрудняющими детьми.

            Воспитатель: Посмотрите, из ваших домиков у нас получился целый город для гномиков. А какие домики вам понравились особенно, почему?

             Дети рассматривают работы, высказывают свое мнение,  выбирают понравившиеся.

Категория: Мои файлы | Добавил: MDOY-DS-3
Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar