Главная » Файлы » Мои файлы |
11.12.2016, 20:46 | |
Игровое упражнение "Соберем урожай". Воспитатель: - Ребята, давайте с вами вспомним счет до 5. Перед вами лежат карточки с цифрами от 1 до 5 - разложите их по порядку у себя на столе.
Воспитатель по очереди кладет в корзину 5 овощей . - Сколько овощей в корзине? (ответы детей). Какой цифрой можно обозначить это число? (дети показывают цифру 5). Воспитатель добавляет еще шестой овощ в корзину и предлагает сосчитать овощи в корзине. -Какой цифрой можно обозначить число 6? (ответы детей). Ребята, а на что похожа цифра 6? (показывает карточку с цифрой). (ответы детей). Шесть похожа на замок и крутой бараний рог, на прыжок гимнаста "сальто",и на завитушку альта. - Ребята, давайте обведем цифру 6 пальчиком. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру "Цветные карандаши". Давайте составим число 6 с помощью карандашей разного цвета. Сколько всего карандашей? Сколько какого цвета карандашей вы взяли? Как составили число 6? (ответы детей). А сейчас давайте возьмем листочки клена и раскрасим их в любой цвет. Физ. минутка Игровое упражнение "Разделим круг". Воспитатель показывает круг, просит назвать геометрическую фигуру. - Ребята, разделите круг на 2 части. Как можно назвать каждую часть? Что больше, целое или одна вторая? Что меньше: половина или целое? (ответы детей). Давайте разделим каждую часть еще на две равные части. Сколько частей всего получилось? Как можно назвать каждую часть? Что больше (меньше) : целое или одна четвертая? Сколько четвертых частей в целом? (ответы). А теперь давайте разделим каждую четвертую часть пополам. Сколько всего частей получилось? Как можно назвать каждую часть? Что больше (меньше) целое или одна восьмая? Воспитатель: - А сейчас мы с вами позанимаемся в рабочих тетрадях. | |
Просмотров: 400 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |