Воскресенье, 05.05.2024, 22:46
Приветствую Вас, Гость

РЕЖИМ ДНЯ

 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ  ГРУППА

ФФН

(возраст от 6 до 7 лет)

(01.09.2015-31.05.2016)

Режимные моменты

время

Прием детей на свежем воздухе дидактические игры, консультирование родителей по вопросам здоровья, питания, физического развития детей, подвижная игра малой активности                                                                        

Утренняя гимнастика 

7.00 –8.35

Подготовка к завтраку 

умывание лица, мытье рук с мылом  водой комнатной температуры, причесывание индивидуальными расческами;  дежурство по сервировке стола

Завтрак 

закрепление гигиенических навыков и культуры поведения во время приема пищи: держать осанку за столом, бесшумно пережевывать пищу, есть не торопясь, пользоваться  салфеткой;

умывание после приема пищи, полоскание полости рта после приема пищи (t воды +20С)                                                                                                                                                      

8.35 – 8.50

Подготовка к занятиям                        

 дежурство, рассматривание наглядных пособий, дидактического материала

8.50 – 9.00

 НОД

9.00 – 9.30

Игры умеренной подвижности, двигательная разминка 5-7 минут

9.30 – 9.40

 НОД

9.40 – 10.10

НОД

10.30 – 11.00

Второй завтрак

10.10-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка

наблюдение,  самостоятельная двигательная деятельность детей, индивидуальная работа с детьми  по физическому воспитанию, активный отдых –  целевая прогулка 25 – 30 минут (1 раз в  неделю), физкультурный праздник 30 – 40 минут (2 раза в год),  игры с водой, песком, природным материалом (в теплый период), минутки здоровья, подвижные игры и физические упражнения 10-15 минут                                                                       

11.00 – 12.20

Возвращение с прогулки                                            

формирование  навыков самостоятельно  раздеваться,  аккуратно складывать вещи в шкаф

12.20 – 12.35

Подготовка к обеду

привитие навыков личной гигиены: дежурство,  умывание лица, мытье рук прохладной водой с мылом

Обед

закрепление гигиенических навыков и воспитание культуры поведения во время приема пищи: бесшумно пережевывать пищу, есть не торопясь, пользоваться  салфеткой

12.35 – 13.00

Подготовка ко сну

умывание после приема пищи, полоскание полости рта после приема пищи (t воды +20С)                                                                                   раздевание, проведение гигиенических процедур.

Сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъем 

корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин. , хождение босиком по дорожкам здоровья, контрастное закаливание воздухом, одевание, проведение гигиенических процедур, причесывание личной расческой

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику

формирование  гигиенических навыков: умение самостоятельно следить за внешним видом, дежурство

Полдник 

формирование культуры поведения за столом во время приема пищи.                                                                                 

15.15 – 15.30

НОД (вторник, четверг)

15.30-16.00

Игры, труд, самостоятельная художественная деятельность, эмоционально-психологические разгрузки с элементами релаксации, музыки, коррекция настроения от 2 до 5 мин.

16.00-16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

подвижные игры и физические упражнения средней либо малой подвижности 10 – 15  минут, индивидуальная работа по освоению основных движений 8-10 минут, дидактические игры, сюжетно – ролевые, развивающие, конструктивные игры, самостоятельная деятельность детей, труд в природе, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры.

Работа с родителями во время вечерней прогулки

Общение на тему здоровья, закаливания, питания детей, режима дня в ДОУ, физиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста и т.д.                                                                                                                                                        

16.20 – 17.30

 

РЕЖИМ ДНЯ

Подготовительная (логопедическая) к школе  группа

 (01.06.2016-31.08.2016)

Прием детей на улице.

Осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика.

Индивидуально-коррекционная работа (пальчиковая и артикуляционная гимнастики)

 

 

07.00-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

08.30-08.50

Подготовка к прогулке, выход на прогулку.

08.50-09.00

2-й завтрак

10.10-10.15

Прогулка (целевые прогулки и походы, подвижные игры и физические упражнения на
прогулке с элементами оздоровительного бега, пробежка и ходьба по
массажным дорожкам, игры с водой, наблюдения, труд

09.00-12.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры.

12.20-12.35

Подготовка к обеду. Обед.

12.35-13.00

Подготовка ко сну.  Сон с использованием музыкотерапии и чтения художественной литературы

 

13.00-15.15

Подъем детей. Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

 

15.15-15.25

Подготовка к полднику. Полдник.

15.25-15.45

Подготовка к прогулке.

15.45-15.55

Прогулка.

Игровая деятельность детей на участке. Развлечения.

Работа с родителями. Уход детей домой

15.55-17.30