Воскресенье, 19.05.2024, 01:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

«Дорожки» Тарасенко О.В.
11.12.2016, 20:41

Цель – научить детей строить дорожки из кирпичиков и платин, варьируя их длину.

Образовательная область – познание, формирование восприятия информации.

Задачи по  образовательной области:

- помочь овладению элементарными конструкторскими навыками:

приставлять, прикладывать детали, чередуя их, плотно друг к другу;

- различать части построек по величине.

Виды детской деятельности:

- игровая;

- сотрудничество;

- коммуникативная.

Формы работы с детьми:

- беседа;

- показ приемов конструирования;

- выполнение задания ребенком.

Оборудование:

- детские столы и стулья для работы;

- кирпичики:

- пластины двух цветов.

Демонстрационный материал:

- дорожка из кирпичиков:

- машинка.

Раздаточный материал:

- кирпичики:

- пластины двух цветов.

Предварительная работа:

Рассматривание двух дорожек разного цвета.

Беседы с детьми.

Планируемый результат:

Научить строить самостоятельно дорожки из кирпичиков методом приставления, прикладывания.

Различать части построек по величине – длинная, короткая.

Проявлять эмоциональный отклик.

 

 

 

Конспект  непосредственно образовательной деятельности

 

  1. Организационная часть.

Воспитатель раздает малышам кирпичики и пластины двух цветов, рассматривает с ними две дорожки разного цвета.

Воспитатель: Ребята, давайте одну дорожку сделаем длиннее.

  1. Основная часть.

Воспитатель даёт ребенку две детали.

Воспитатель: Арина, приставь их к дорожке. Вот какая стала длинная дорожка! Какая жёлтая дорожка? Правильно,- длинная. А зелёная? Правильно,- короткая. А мы можем сделать короткую дорожку тоже длинной. Что нужно сделать? Дима, покажи нам.
Ребёнок приставляет к короткой дорожке два кирпичика.
Воспитатель: Молодец, Дима! А можно по другому сделать длинную дорожку?

Воспитатель убирает от первой дорожки два кирпичика, предлагает ребенку длинную пластину.

Воспитатель: Даша, построй длинную дорожку. Вот какие длинные дорожки!

  1. Заключительная часть.

Дети самостоятельно строят две длинные дорожки. Воспитатель спрашивает, из каких деталей они сделаны, поощряет тех детей, которые применяли два способа их применения. В конце занятия малыши катают по дорожкам машины.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: MDOY-DS-3
Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar