Главная » Файлы » Мои файлы |
11.12.2016, 20:41 | |
Цель – научить детей строить дорожки из кирпичиков и платин, варьируя их длину. Образовательная область – познание, формирование восприятия информации. Задачи по образовательной области: - помочь овладению элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать детали, чередуя их, плотно друг к другу; - различать части построек по величине. Виды детской деятельности: - игровая; - сотрудничество; - коммуникативная. Формы работы с детьми: - беседа; - показ приемов конструирования; - выполнение задания ребенком. Оборудование: - детские столы и стулья для работы; - кирпичики: - пластины двух цветов. Демонстрационный материал: - дорожка из кирпичиков: - машинка. Раздаточный материал: - кирпичики: - пластины двух цветов. Предварительная работа: Рассматривание двух дорожек разного цвета. Беседы с детьми. Планируемый результат: Научить строить самостоятельно дорожки из кирпичиков методом приставления, прикладывания. Различать части построек по величине – длинная, короткая. Проявлять эмоциональный отклик.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель раздает малышам кирпичики и пластины двух цветов, рассматривает с ними две дорожки разного цвета. Воспитатель: Ребята, давайте одну дорожку сделаем длиннее.
Воспитатель даёт ребенку две детали. Воспитатель: Арина, приставь их к дорожке. Вот какая стала длинная дорожка! Какая жёлтая дорожка? Правильно,- длинная. А зелёная? Правильно,- короткая. А мы можем сделать короткую дорожку тоже длинной. Что нужно сделать? Дима, покажи нам. Воспитатель убирает от первой дорожки два кирпичика, предлагает ребенку длинную пластину. Воспитатель: Даша, построй длинную дорожку. Вот какие длинные дорожки!
Дети самостоятельно строят две длинные дорожки. Воспитатель спрашивает, из каких деталей они сделаны, поощряет тех детей, которые применяли два способа их применения. В конце занятия малыши катают по дорожкам машины.
| |
Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |